УВАГА!
Графік роботи змінено: пн-пт 9:00 - 18:00, сб 10:00 - 15:00. 

КАК ВЫБРАТЬ ШВЕЙНЫЙ ЦЕХ ДЛЯ ПОШИВА ОДЕЖДЫ НА ЗАКАЗ

1. Постановка задачи

Сегодня, желание выразить свой взгляд, утвердить свой бренд, донести до потребителя свою коллекцию делает пошив изделий под заказ востребованным направлением. Это не удивительно. Для знакомства и получения опыта в этой сфере не требуется больших затрат. Рано или поздно перед молодым дизайнером возникает потребность в изготовлении определенной партии продукции. Для удовлетворения этих потребностей на рынке существует огромное количество швейный предприятий:  ателье, цеха и мастерские, фабрики. Среди такого разнообразия предложений не сложно растеряться. И определение швейного цеха для долгосрочного сотрудничества, стоит начать с описания собственной цели и разделения ее на подпункты:

  • Цели пошива
    • модный показ
    • пополнение бренда или магазина ассортиментом
    • обеспечение должного вида на выступлениях, мероприятия
    • обеспечение корпоративного вида персонала или команды
  • Категория товара
  • Количество изделий и размеры
  • Материал для пошива (его наличие или необходимость покупки)
  • Лекал (их наличие или необходимость разработки)
  • Сроки исполнения
  • Желательно понимать планируемую сумму затрат на изготовление

2. Обзор рынка

Каждое предприятие заточено на выполнение одного или группы этих подпунктов. К примеру. Если вы планируете пошив небольшой партии в сжатые сроки, и приоритетом выбора является цена — швейное ателье навряд ли сможет соответствовать Вашим условиям.

 

Ради справедливости стоит сказать что сами ателье бывают разного характера – одни, как правило малые ателье, специализируются исключительно на ремонте одежды, другие, включают в свои слуги индивидуальный пошив, и третье пытаются охватить оптовый пошив. Для всеобщего понимания эти варианты усредняют и оставляют понимание ателье как фирмы которая предоставляет услуги ремонта одежды и индивидуального пошива.

 

Если одним из подпунктов Вашей цели является оптовый пошив или пошив небольшой партии, стоит сразу смотреть в сторону швейный цехов или мастерских. Ибо ключевыми характеристиками цехов является специализированное оборудование и пооперационный пошив изделий. Основная деятельность таких предприятий заточена на пошив определенной категории изделий. Стоимость пошива коллекции под заказ здесь может быть приемлемой за счет пооперационного выполнения работ.

Но и цеха по своей специфике бывают разные. Одни предлагают полный цикл услуг по пошиву, от предложения материала до выпуска товара готового к отгрузке. Другие специализируются только на пошиве по готовым лекалам. И у тех и у других есть свои преимущества.

 

Третьим лицом легкой промышленности выступают швейные фабрики. Эти предприятия ориентированы на массовый пошив определенной категории товаров. Обращаться на такие предприятие есть смысл только в том случае если есть достаточно большой объем партии и ее регулярность.

 

Стоит понимать что стоимость пошива определенного изделия в определенном цехе формируется внутренними факторами, такими как:

  • Культура производства
  • Квалификация персонала  
  • Специфика оборудования
  • Затратами на удержание производственный мощностей

Эти, внутренние факторы, формируют знаменитое КАЧЕСТВО ТОВАРА.

 

К внешним факторами которые влияют на стоимость оказания услуг относится:

  • Расположением цеха (в центре или за городом)
  • Загрузка предприятия
  • Экономическое положение в стране (одинаково для всех предприятий)

Если стоит задача найти предприятие для долгосрочного сотрудничества для регулярного пошива изделий небольшими партиями — смотреть стоит в сторону швейных цехов или мастерских, по причине соответствующих затрат на производство.

 

3. Параметры выбора

1.   Фактора цены

 

Ознакомившиь с факторами которые влияют на стоимость услуг,  стоит понимать что высокая цена может быть сформирована вовсе не качеством, а высокими затратами на удержание цеха в центре города или затратами связанными с недозагрузкой. 

 

Высокая цена может быть также обусловлена несоответствием выбранного предприятия подлинному швейному цеху: очень часто швейное ателье в погоне за крупными заказами, в списке своих услуг включает услуги оптового пошива. Цена на услуги пошива на таких предприятиях может разительно отличаться по причине не соответствия организационной формы.

2.   Фактор качества

 

Если одним из приоритетов пошива является качество товара, выбор цеха для пошива можно и нужно сводить к знакомству с продукцией которую он  РЕГУЛЯРНО выпускает. Почему регулярно? Потому что удачно произведенный образец еще не является показателем того насколько качественным будет вся партия. Серийный товар — лучший показатель качества производства. Кроме того, принимать и проверять партию произведенных изделий на наличие брака — весьма затруднительный процесс: нужно затратить время на не самый приятный процесс, заметить все недочеты, иметь условия для проверки. Поэтому, стоит выбирать цех который сможет дать качественную серийную продукцию без необходимости в ее проверке. Идеальным цехом для размещения заказа будет тот, который специализируется на выпуске продукции подобно вашей.

3.   Репутация

 

Помимо знакомства с изделиями и для уверенности в выборе, уместно было бы узнать давно ли это предприятие на рынке,  его репутацию, что о ней пишут/говорят другие, какая у него форма собственности.

ВЫВОД: Ознакомившиь с предприятием, его продукцией, специализацией и его репутацией, вы сможете сделать правильный выбор.